Под Хмельницким четырехлетний мальчик умер после укола

08 ноября 20:16

Под Хмельницким четырехлетний мальчик умер после укола

08 ноября 20:16

В Хмельницкой области четырехлетний мальчик умер после того, как врачи сделали инъекцию витаминов.

Об этом сообщают "Факты".

Ребенок жаловалась на боли в животе и мама решила показать его врачам. Женщина привела его в больницу, где его осмотрели врачи. Результаты анализа не показали наличие каких-либо серьезных патологий, поэтому медики решили вколоть ребенку препарат коэнзим композитум для повышения защитных функций организма.

Мать мальчика рассказала, что через несколько секунд после укола мальчик умер. Медсестра даже не успела вытащить шприц. Ребенка реанимировали почти 40 минут, но не удалось спасти.

Врач-неонатолог Владимир Галанзовский, который назначил препарат, сказал, что коэнзим композитум - это просто набор витаминов и минералов.

Судмедэксперты предварительно установили причину смерти: острое воспаление бронхов. Некоторые врачи считают, что ребенка мог убить вирус, так как при схожих симптомах умерла 22-летняя соседка. Девушка внезапно умерла от воспаления легких.

Также есть предположение, что погибшие могли отравиться химикатами, которыми удобряют поля.

Полиция открыла уголовное производство.

Как сообщал НАШ ранее, ГБР назвали официальную причину смерти Кирилла Тлявова.

Если Вы обнаружили ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Подпишитесь на НАШ в социальных сетях

Комментарии

фото пользователя
Для комментирования материала или зарегистрируйтесь
+ Больше комментариев

Новости партнеров

Загрузка...
^